ПЕДАГОГ ПО ВОКАЛУ
Ну где ещё в Интернете искать педагога по вокалу? Именно тут - на сайте по исправлению вокальных ошибок и доведения его до идеала в постпродакшне, должно находиться предложение услуги преподавателя по вокалу. Ну и, конечно, же она закономерно онлайн :) Всё в лучших традициях. Конечно, сейчас на выбор есть много педагогов уроков пения.
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Соцсети пестрят подобными предложениями. Однако, пожалуйста, просто прочтите доводы, почему вы должны остановить свой выбор именно на этом предложении. Заботливо собрал все доводы и теперь знакомлю гостей сайта с ними, и конечно, со мной лично тоже
1) Давайте знакомиться: ваш преподаватель и педагог по вокалу. Меня зовут Дамир, сессионный вокалист и диктор. Участвую в массе творческих и коммерческих проектов. Голос - моя стихия, моя ежедневная работа, в чём я профессионал, в чём реализуюсь являясь творческим человеком, и приносит мне удовольствие вот уже больше трети века. Знаю о нём всё, и смогу научить вас.
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - ОДИН ИЗ УРОКОВ
Мой голос востребован, помимо диктора и актёра, ещё и в качестве вокалиста:
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - КАВЕР
За плечами, разумеется, и музыкальное образование, и владение многими инструментами, и знаниями композиции и звукоинженерии, и работа именно в музыкальной и звуковой сфере, и огромный опыт работы с голосом и музыкой. Мой голос можно слышать на большинстве теле и радио каналов где вещание ведётся на русском языке А это не только региональные и федеральные радио и теле каналы, а также и вещатели зарубежом.
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - АУДИОРОЛИК
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - РАБОТА ДИКТОРА
Поэтому говорю о себе в качестве действующего практикующего и опытного вокалиста, и, вообще, человека работающий именно голосом и вокалом
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - КЛИП НА ПЕСНЮ
2) Заметьте, вы находитесь на сайте вокальной тематики, предлагающего услуги "vocal tuning" в постпродакшне, и значит подобно педагогу - слышать ошибки и неточное звучание вокальной партии - наша ежедневная работа. Слышать все ошибки и недостатки в вокалисте, чтобы потом на занятиях с преподавателем их исправлять, бороться за чистоту и красоту голоса - первейший ключ к успеху. Сами видите - именно сей аспект выражен благодаря данному сайту очень хорошо и наглядно
3) Являюсь не просто теоретическим-академическим преподавателем по вокалу и осуществляю лишь роль учителя. Нет. В первую очередь, музыкант и вокалист, который ежедневно занимается тем, что создаёт треки, песни, ролики, вокальные партии и мелодики, озвучивает видео - в общем, каждый день проверяет мои знания и умения на актуальность. Не просто пою и записываю других в проектах, делаю работу с осознанием того, что должно получиться в итоге так, чтобы произведённное слушали люди, им нравилось, как именно нужно ставить не только вокальную задачу в частности, но и выполнять работу артиста и исполнителя в целом. Всегда есть понимание что делаем, как делаем, для чего делаем. Какие ошибки избежать, но какие сильные стороны подчеркнуть - задача учителя в уроках по вокалу
4) Методики и опыт позволяют работать и преподавать вокал не только новичкам, но и матёрым уже, казалось бы, исполнителям. Потому, что я, как саундпродюсер, на студии работаю и с профессиональными вокалистами, приходящие записывать свои песни, и им нужен человек, который начнёт с ними заниматься плодотворно процессом записи и достигнет лучшего результата, кто подскажет, где неточности, как исправить, на что обратить внимание, так и с совсем юными и неопытными ещё пока новичками, кто только начал заниматься вокализом и певческой деятельностью. Вот для примера проект маленькой девочки "Диляра Ди", где у меня роль саунд продюсера и учителя пения:
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - ДИЛЯРА ДИ 01
А ещё полгода с Дилярой работали над треком в новом жанре исполнительском в качестве педагога по вокалу, и сделали и записали ещё два трека:
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - ДИЛЯРА ДИ 02
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - ДИЛЯРА ДИ 03
5) в Качестве преподавателя с занятиями по вокалу я интересен новичкам в общем развитии музыки: станем заниматься и общей музыкальной грамотностью, разбирать ноты в пении и учить основы музыкальной теории и композиции, без азов сольфеджио невозможно пропевать нужные партии и мелодики вокала ) Только фиксируя строго определённые ноты в нужном диапазоне и добиваясь точного исполнения приблизимся к вокальному мастерству. Поэтому уроки вокала проводятся иначе занятияй исключительно "как научиться петь", но и занятиями по общей музыкальной грамотности. Согласитесь, ценный бонус. Несмотря на то, что я сам электронный музыкант и саундпродюсер, создающий треки именно в электронных танцевальных стилях, мне нравятся эксперименты и в других амплуа и стилях. Вот, например, мой типичный танцевальный трек с моим голосом в танцевальном стиле:
Также, вокалист должен соответствовать стилистической гибкости и работать в разных жанрах и характерах, чтобы авторитет как педагога по вокалу был выше. На собственном примере. Вот мои треки и в других амплуа: шансон, практичеки блатняк с акустическими инструментами, очень даже харАктерно получилось. Прям подобно завзятому шансонье получилось )
6) Все занятия не должны заканчиваться только передачей знаний, пусть и полезных. Ученикам повезло ) Покорный слуга ведь уже говорил, что я не только в качестве педагога по вокалу, но и саундпродюсера, композитора и звукоинженера.
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - ТЮНИНГ ВОКАЛА
Совместно с учениками, словно в школе на экзамене будем выполнять срез знаний в виде практической работы с педагогом, и срез примечателен наглядностью в виде записи голоса под фонограмму, чтобы прослушать в записи, чего же мы добились и насколько красиво у нас стало получаться. Технически не всегда это просто реализовать, ведь с вашей стороны онлайна желательны тоже какие то технические средства, хоть бы и простой микрофон, но всё решаемо, и в команде сможем не только учиться, но и творить, создавать свои песни и треки!
7) Ещё приятным бонусом: если совместно достигли успехов, то можем задействовать учеников в наших творческих или коммерческих проектах, если таковые возникнут в этот момент в работе на студии. Совместим приятное с полезным! Правда здорово? Все наши умения сразу найдут полезный выход и применение. Для учеников вокалистов такое дело - тоже хороший опыт.
ССЫЛКА НА ВИДЕО В YOUTUBE - ПРИМЕР ВОКАЛА
Теперь подробнее
Конечно со знакомства. Помимо всего лишь узнать имена друг друга, какая погода за окном и вообще What is happ, man? ))) Узнать друг друга в качестве педагога и ученика. Послушать, попробовать посмотреть что получается, а что не очень, как будем работать и насколько получается понимать друг друга. Ради удобства ученика и преподавателя по вокалу и доступно первое бесплатное занятие. Оно необходимо, чтобы понять все индивидуальные особенности, уровень подготовки ученика и примерно составить картину того, что именно нужно нам учить чтобы освоить этот прекрасный музыкальный инструмент - человеческий вокал.
Мне одинаково привычно и удобно работать с людьми совершенно разного уровня подготовки и неважно насколько профессионально (или наоборот) ученик владеет своим голосом. Можете заниматься со мной сами, будучи взрослым человеком, или написавший мне - любящий родитель, мечтающий чтобы его ребёнок владел искусством пения.
Если визави даже совсем стесняется назвать себя вокалистом, и человек который вообще без вокального опыта и даже музыка далека от него - ноу проблем: в процессе обучения вместе освоим и нотную грамотность и азы музыкальной теории и конечно технику исполнения пения, поэтому, если пожелаете, то сможем заниматься и музыкой как таковой, получая музыкальное образование и навыки. Без основы музыкальной грамотности будет трудно, если вообще возможно, общаться на равных на уроках вокала - ведь, должны как то с вами на занятиях общаться на одном языке, с полным пониманием что мы друг от друга хотим.
Другой пример: если ученик матёрый и очень опытный вокалист которого и учить то нечему, в классическом понимании, то помните, я - саундпродюсер, и вместе можем заниматься помимо техники звукоизвлечения, которую и так без меня прекрасно знаете, но заниматься осваиванием того музыкального произведения которое хотите исполнить, например на концерте или для записи в студии. В этом случае техническая сторона вопроса отходит на второй план и начинается второй, более интересный уровень - творческая работа не над техникой пения, а над исполнением. И тут опыта у меня тоже предостаточно. Более того - ежедневная работа на студии с вокалистами, приходящие записать свой трек, и я постоянно работаю в процессе записи с исполнителем, чтобы запись была наиболее удачной.
Ну а если на занятия ко мне попадёт например Марайя Керри, да, признаЮсь ) Оробею и даже неловко как-то будет ) Такая знаменитость у меня в онлайн, а я без фрака ). Но поверьте, как только мы займёмся работой над пением, и робость исчезнет, буду работать и с ней тоже ) Главное чтобы мой английский выручил и словарного запаса хватило)
В общем, если вы переживаете что ничего не знаете, нот не понимаете, опыта нет, что делать, как петь, ни разу не пробовал, да и получится ли и прочие панические мысли... ) Не переживайте ) Будем учиться и заниматься музыкой с любого уровня вашей подготовки, даже самого минимального. Всему научимся и запоём, вот одна из демо записей кто делал успехи ) Обращайтесь
Если очень кратко и сжато - искать ваши ошибки и недостатки и постепенно устранять их, и останется только прекрасный голос, которому приобретённые навыки и умения лишь в помощь.
А вот уже через какие конкретно действия совместно придётся пройти - всё зависит от вашего персонального набора слабых мест. Возможно, сначала надо поставить дыхание, возможно, мучительно переучивать с фальцетного пения, или же просто приучить к "культуре чистых ноток" и в итоге получится постановка голоса. Всё станет ясно и слышно на первом занятии. И вот уже педагог поняв с чем имеем дело и распланирует точные упражнения.
Поиск вашего диапазона, пропевание гамм, куда же без них. или даже просто одной нотки ради для постановки дыхания и голоса. Работа с регистрами и резонаторами в вокале, работа с музыкальным слухом и ритмикой. Куча дел.
Это теоретическая или техническая сторона. Помимо этого прикладная сторона - курс педагога или школы вокала логичен и в разучивании какой то конкретной песни, которую можно исполнить самостоятельно. время от времени при достижении определённого уровня отработанности материала, если позволит технический аспект (с вашей стороны - нужен же микрофон который цифрует вокал) можем попробовать и записать демо трек, на примере которого будут разбираться ошибки и создаваться трек, в виде "лабораторной работы".
Уверяю вас - курс занятий по вокалу увлекателен, результативен и будет с пользой для любого от новичка до опытного.
Сразу хочу обрадовать тех, кто собрался заниматься и тех кто только присматривается - а стоит ли? Текущая цена занятий $30 за урок. Длительность занятия 45 минут.
Для своего ребёнка в качестве обучения и прививания любви к музыке и пению, для себя самого или близкого человека, у кого есть талант и нужно его развить, для реализации своей мечты раскрывать душу пением - моё предложение: ДАВАЙТЕ заниматься вокалом и учиться петь.
С уважением, и до скорой встречи, ваш педагог по вокалу Дамир.
tuning vocala ru © 2013-2024