СТАТЬИ

Главная / Статьи

Тюнинг вокала не отходя от микрофона

Тюнинг вокала не отходя от микрофона

Записал интересное и информативное видео о технологии тюнинг вокала.

Здесь в этой статье стенограмма того что я говорю в видео:

Всем привет! Сейчас я хочу записать небольшое видео, которое расскажет о технологии, которое называются тюнинг вокала - что это такое? Это такая компьютерная технология, которая позволяет поправить не совсем точно спетый вокал, иногда, даже совсем не точно спетый вокал, и поэтому, для начала, мы уясним - что такое вокализм и вообще талант вокалиста. По моему скромному мнению, хороший вокалист - это такой вокалист, у которого есть галочки в определённых его умениях:

  1. Это способность сформировать определенный голос с определённым тембром и способность контролировать и управлять этим тембром.
  2. Это аналитический слух, который позволяет слышать и соотносить насколько он чисто поёт ту самую ноту, относительно той, которую нужно спеть в этот момент .
  3. Это способность вокалиста вносить поправки  в собственные пение, слыша что поёт что-то такое фальшивое - сразу оперативно эту нотку где-то дотянуть, где-то точно попасть. То есть он слышит, что поёт где то фальшиво, вносит коррективы и сразу же себя поправляет и поскольку это занимает какие-то там малейшие какие-то микросекунды в этой реакции, то в целом получается так, что он поёт красиво.

И поэтому при записи этого демо этой демонстрации, как работает технология тюнинга вокала, соответственно, вроде как, я звук извлечь могу, вроде как, я слышу фальшивые ноты, и, вроде как, я могу вносить в собственное пение вот эти вот корректировки для того, чтобы даже если где-то там пел фальшиво - сразу раз! и чтобы фальшь прекратилась, то есть, нотку самому дотянуть до куда надо. Это как кататься на велосипеде: то есть один раз научившись кататься, с него упасть невозможно, то есть, это надо приложить какие то невероятные усилия, чтобы с него вот взять и специально упасть, то же самое с вокалом: музыкальный слух просто не даст спеть как-то специально фальшиво, и, поскольку, никто здравом уме позориться и петь фальшиво не захочет и не будет, то придётся делать это мне, за счёт того, что я уберу галочку со второго пункта: слышать и соотносить чисто ли я пою.

Как это делается? Это делается просто: раньше была такая вот передача у Ярмольника L-клуб называлась: и он, соответственно, этот эффект использовал. Как это было? Включают фонограмму в наушники - там поёт оригинал. Он поёт хорошо, чисто... Человек поёт, но себя не слышит, соответственно, он ни себя не слышит, ни знает какие корректировки в голос вносить. И, разумеется, он на 100% будет петь фальшиво. И я тоже самое сделаю это. И для того чтобы вам показать, как работает технология тюнинг вокала, я сейчас спою таким образом: мы берём Григория Лепса, понижаем его на один тон вниз, для того чтобы YouTube не ругался, затем я не слыша своего голоса, я слышу только оригинальное пение Лепса, пою на это всё это безобразие.

Разумеется, фальшиво потому, что собственный голос слышать не буду и вносить коррективы я тоже туда не буду, как-то там пытаться чего-то, мышечная память какие-то ноты доставать - это, конечно, будет всё это дело, но себя не слышу. А затем, при сравнении, как оно было и как оно после этого стало - я просто беру и заменяю оригинал Лепса на фонограмму Лепса, для того чтобы он нам не мешал, слышали только мой голос до обработки и тюнинга вокала и как оно было спето на самом деле в реальности, и после этого всего и вообще справится ли тюнинг вокала, даже не просто с маленькой фальшью, а вообще способна ли она, эта технология, помочь людям, которые ужасно фальшиво поют, издают атональные звуки.

Я всё это сделаю, судить вам: получилось у нас или не получилось, исправили мы ли это пение или не исправили? Можно ли это слушать или нельзя? Судить будете вы. Итак приступим к нашему позору.

 

(поёт)

Блин, всё равно меня слышно, всё равно петь получается, поэтому надо будет громче прибавить фонограмму. Ещё одна попытка. Ставлю фанеру на максимум.

(поёт)

Последний дубль

(поёт)

Блин, всё равно получается перекричать Лепса, и чутарик я всё равно себя слышу, особенно на громких звуках, я себя слышу, что-то там слышу и пою. Поэтому, наверное, придётся сделать как: сейчас я буду специально фальшивить, попытаться петь специально фальшивые ноты. Попробую так сделать.

(поёт)

Хорошо! Фальшиво сейчас было, да! В общем я вот сейчас спел, Сейчас мы послушаем всё то же самое, вот прям буквально то же самое видео, то же самое аудио, но, просто, в нотки который я сейчас пропел, я в эти, как смог их поправил, получится или нет, я заранее не знаю, а может быть, там, действительно, настолько чудовищно, что даже поправить этого всего не будет возможным. И вот, и я пропустил всё это, значит, через тюнинг... тюнинг... тюнинговокализатор или вокалотюнингатор, в общем послушаем, давайте.

(поёт)

Я записываю это видео целиком ещё до того, как я в пост-продакшне исправлю: через тюнинг вокала пропущу, не зная результатов - вообще получится или нет? Но, тем не менее, это видео послужит демонстрацией возможностей тюнинга вокала. Получится или не получится - судить вам, делайте выводы. Если получится, то вообще классно! Значит мои умения и навыки в вокале... блин, как же, вокалотюнингаторстве такие же классные, как и во всех остальных аспектах, которые касаются меня: добрый, красивый, умный, разумеется, талантливый! Если вам всё это было интересно - подписывайтесь, ставьте лайки и смотрите наши какие-нибудь новые сумасшедшие видео, касающиеся внутренней кухни студии звукозаписи и производства рекламы.

ВСЕ СТАТЬИ

интересные статьи

   ВСЕ СТАТЬИ   
Button to Scroll to Top
crossmenuchevron-down